Доминика де Годрика - художник. И мы рады познакомить вас с ее творчеством.
Доминика много путешествовала, прежде чем обосновалась в Париже. Она начала рисовать в подростковом возрасте, после работала в мире моды, что поспособствовало ее спонтанному переход к фигуративному искусству.
Доминика любит акрил, создает пейзажи, натюрморты или красочные и тематические интерьеры, вдохновившись сменой сезонов и времен года.
Художником-эклектик, умеющий от уединения и богатства мира перейти к чуткому диалогу со зрителем.
Наш обычный первый вопрос, который мы задаем всем, как получилось, что Вы связали свою жизнь с искусством?
Я родилась в Бельгии, но жила в Испании, Канаде и Кот-д'Ивуаре (страна в Западной Африке), прежде чем поселилась во Франции. Несомненно, именно эта космополитическая юность породила во мне желание наблюдать и ценить разнообразие все мира. В подростковом возрасте я начала рисовать фигуративные пейзажи, сделанные несколько инстинктивно, без какой-либо особой техники. Я просто ей еще не владела тогда. Потом я начала работать в мире моды от кутюр и это позволило мне путешествовать и открывать для себя новые места, людей и наполняться вдохновением.
Материал: Акрил на картоне
Что именно Вас вдохновляло тогда и сейчас?
Я думаю, что меня всегда больше, чем громкие имена в живописи, вдохновляли работы менее известных художников. Таких как Адлер Янкель, Роже Бисьер (работающий под псевдонимом Louttre.B) и Рик Ваутерс.
Их подход к рисованию и отношение к цвету мне очень нравятся. И это соответствует тому, что я пытаюсь делать.
Я думаю, что Вам нужно включить в наше интервью репродукции картин этих художников. Может быть они вдохновят кого-нибудь так же сильно, как и меня (улыбается).
ХУДОЖНИК ЯНКЕЛЬ АДЛЕР
Роже Бисьер ( Louttre.B)
Рик Ваутерс
Расскажите о своем обычном творческом процессе?
Обычно я создаю общий легкий фон, соответствующий желаемому доминирующему цвету, но перед этим перед нанесением цвета слегка прорисовываю основные линии картины очень тонкой кистью. Потом жду, когда краска высохнет и начинаю рисовать более детально и вдумчиво.
Иногда я рисую по своим наброскам, а также по фотографиям, которые помогают мне начать холст. При этом результат часто очень далек от источника вдохновения. Я никогда не копирую полностью фотографию в деталях.
В отличие от других живописцев, я не имею четкого представления о конечном результате, когда приступаю к работе над холстом: он строится на моих глазах.. Зимой я не хожу в свою студию в Vexin Normand, где я обычно рисую на открытом воздухе, в тени высоких деревьев, поэтому сейчас я просто занимаю под импровизированную мастерскую часть своей парижской гостиной.
У Вас, как мы знаем, пользуются спросом картины с изображением интерьеров, деталей квартир. Чем Вы объясняете для себя этот интерес?
Однажды близкая подруга меня попросила помочь ей в оформлении своей квартиры и этот процесс меня заинтересовал. Мне понравилось, захотелось нарисовать ее интерьер. Работа получилась удачной. Затем несколько удачных продаж других моих картин на эту же тему вдохновили меня на продолжение серии.
Насколько важны для вас цвет и свет?
Мне кажется, что свет и цвет лежат в основе любой моей картины и для меня это более существенно и важно, чем строгая композиция или реалистичные пропорции. Я бы просто сказала, что великолепная композиция всегда тронет меня гораздо меньше, чем простое созвучие нескольких цветов, которые прекрасно сочетаются друг с другом.
Используете ли вы другие техники или материалы, кроме акриловой краски?
Акрил помог мне вернуться к живописи. Поэтому теперь я использую только эту технику, ведь она позволяет мне работать быстро, как можно ближе передавать мои ощущения и чувства. Я не хочу рисовать слишком «по - академически», мне больше нравится свобода инстинктивного творчества.
Герой: Доминика де Годрика
Материал и фото предоставлены героем
Перевод: Алексей Пакст
Редакция: Катя Уплисова