Андрей - HOLLYWOOD


#неопубликованный_вдох
 

Электрический заряд: все об электро-дэнсе от представителя команды Nice for Eyez и школы Beat Fly Crew

 

Андрей Hollywood, представитель направления электро и хаус-дэнс, участник команды Nice for Eyez и школы Beat Fly Crew, о философии танца, истории зарождения и взаимосвязи с Techno и House музыкой.

 

Что значит быть частью команды Beat Fly Crew?

Сначала хочу сказать пару слов о Beat Fly Crew. Это команда, стоявшая у истоков современной танцевальной культуры Санкт-Петербурга – потрясающие ребята, которые создают атмосферу танца, семейную атмосферу. Они внесли огромный вклад в становление таких стилей как House, Vogue и Waacking. Я попал к ним четыре года назад по чистой случайности, так как мы арендовали зал в том же месте для собственных тренировок. После знакомства с ними, я понял, что хочу заниматься не только Электро (расширяю свой кругозор в области танца и музыки и по сей день).

 

С чего началась твоя танцевальная история?

 Всё началось со спортивных лагерей, где проходили дискотеки. Тогда у меня появлялось большое желание научиться двигаться. Я слышал музыку, но понятия не имел, как под неё танцевать. Ребята отжигали – танцевали фристайл и брейкинг, мне тоже хотелось, но я даже не мог определиться, какая музыка мне нравится. Кстати, помимо хоккея я занимался игрой на фортепьяно. И сейчас, после перерыва, снова вернулся не только к современной музыке, но и к классике.

В каком стиле ты танцуешь?

 Я отношу себя к тем танцорам, которые стремятся раздвинуть общепринятые деления на те или иные направления, потому что танец един, а музыку, под которую танцуют «хоперы», «хаусеры», «локеры», «вакеры», «вогеры», «паперы» и так далее, объединяет основная идея – свобода самовыражения. Но моей танцевальной основой все-таки являются такие стили как Электро и Хаус. Немного об Электро. Это молодой стиль, зародившийся в 2006-2007 году в парижских клубах, таких как «Метрополис» и «Ред-Клаб», после бума техно-парадов. В то время техно музыка приобрела популярность, она стала новым трендом, новой музыкальной волной. Но тогда это была еще не Электро, а именно Техно. Несколько ребят, очень любивших эту музыку, стали пробовать танцевать под неё и разрабатывать разные движения. Электро – танец под техно музыку, а хаус-музыка совсем другая. Стараюсь слушать и танцевать под разную музыку, так сказать раздвигать границы шире, слушая и танцуя под джаз, диско, фанк, сальсу и другие стили (зачастую в современной музыке мы наблюдаем смешение – fusion музыкальных направлений, это же постепенно будет происходить и с танцами, я так думаю).

Расскажи о философии техно?

 Стиль техно появился в городе Детройт в Америке, где произошёл промышленный переворот. Люди работали на заводах и на конвейерах. Металл, машины и автоматизация процессов – все это создавало определенное ощущение у людей, и как следствие, отразилось на музыке. А танец выражает это настроение.

Сейчас ты танцуешь электро-дэнс, в чем его особенность?

Этот стиль очень сильно эволюционировал. В современных танцах используют много движений руками, а когда они зарождались, их там не было вовсе. В то время люди брали движения из других стилей, не думая о какой-то специальной технике для рук, хотя позднее она стала особенностью электро-дэнса. Тогда всё это называлось «клабингом» (или «клубными танцами»), а в движениях руками люди пытались отобразить свет лазерных лучей и дискоболов в клубе. Некоторые говорят, что были и те, кто вдохновлялся танцами вогеров и брали за основу их технику, изменяя на свой манер. Но, по правде говоря, новые движения в танцах никто не придумывает: меняется музыка, и движения потихоньку сами меняют свою форму. Поэтому, когда появилась музыка электро, её название поглотило название танца. Сейчас у музыки новое ощущение, это связано с особенностью её звучания, с появлением определенного ритма. Сама техника движений рук не обозначает конкретную позу. В музыке техно и электро звуки одновременно просты и сумбурны, что отражается в танце в виде вращений и поворотов с ощущением перемены «клэпа», «бочки» и «баса». И момент «клэпа», как правило, хочется акцентировать. Танцует всё тело, но акцент движений делается именно на руках.

 

Ты планируешь дальнейшую танцевальную карьеру?

У меня есть желание еще многому научиться. Но главное, чего я хотел бы добиться – танцевать так, как чувствую. В голове всегда представляется что-то невероятное, поэтому мне хочется развить искусство импровизации. Ты можешь прийти на парные танцы, потанцевать с девушкой, а потом пойти в другой зал, где играет жесткая музыка, под которую ты отрываешься с ребятами. Мне это нравится, потому что я люблю контрасты в танце и в жизни. Конечно, я хотел бы зарабатывать танцами и связать с этим свою жизнь. Сейчас я изучаю каждый танец в отдельности, практикую его, а в итоге всё это смешивается во что-то единое. Для меня самое главное - это свобода самовыражения, где ты, объединяясь с музыкой в нечто единое, создаешь то, что у тебя внутри!

Интервью:  Дарья Дунаева / Диана Иванина

Фотограф: Юлия Пинчук